Выберите из представленного списка, что нужно вывезти и утилизировать, укажите количество и отправляйте нам заявку! Наш менеджер подтвердит цену и наличие автомобиля в течении 5 минут, после чего при взаимном согласовании цены, времени и места подачи машины, наши специалисты смогут приехать и вывезти ваши вещи на утилизацию.
В этом списке ответили на наиболее частые вопросы наших клиентов. Возможно мы ответим и на ваш вопрос в этом списке!
Мы готовы отправить машину в течении 1 часа с момента вашей заявки. Если вы оставите заявку утром или днем, то выполним мы ее в удобное и согласованное вами время в течении этого же дня.
Также мы можем вывезти вашу мебель на следующий день или в любой другой день включая праздничные дни и выходные.
Да, мы оставляем фирменные бланки с полным списком или объемом вывозимого мусора/предметов мебели.
В бланке также есть обязательно печать организации, ваш адрес, реквизиты организации и стоимость услуг, дата вывоза и ФИО Клиента и водителя.
Восьми кубовые небольшие грузовые "Портера" и 12 кубовые "Мерседес Спринтер" которые имеют допуски в центр, внутрь третьего кольца и легко проезжают по узким улицам домов.
Чаще всего мы подбираем машину, в которую точно вместиться весь вывозимый объем. В случае, когда в одну машину 8 или 12 кубов все не помещается, мы отправляем второй рейс или дополнительную машину.
Время подачи дополнительного рейса от 1го до 2х часов не более.
Стоимость дополнительной подачи машины 1500-2000р.
В пункт приема бытовых отходов который по лицензии осуществляет утилизацию бытовых и прочих отходов разной категории опасности.
Все принимаемые нами отходы (мусор, мебель) будут должным образом отсортирован и утилизированы. Книги пойдут в макулатуру, метал - в метал, пластик в пластик, и т.д. в зависимости от требований к утилизации разных типов отходов.
Да, в обязательном порядке у наших сотрудников будут при себе маски, перчатки, бахилы.
Нет, всю мебель и предметы наши грузчики демонтируют и выносят самостоятельно, вам ничего делать для этого не нужно.
Весь мелкий хлам наши грузчики упакуют в мешки.
У каждой нашей бригады есть полный набор инструментов для качественного выполнения заказа.
Мы предоставляем скидки:
1. За не срочный вывоз (в любое время в течении дня)
2. Пенсионерам и людям с инвалидностью, при условии что вывоз не срочный предоставляется дополнительная 5% или 10% скидка.
3. На некоторые виды предметов которые указаны на сайте с уже примененной скидкой.
4. Если вывозится всего один небольшой предмет.
5. При повторном заказе в нашей компании.
6. Если вы обращаетесь к нам по рекомендации нашего клиента.
Все актуальные скидки и цены доступны в нашем калькуляторе на сайте.
Окончательную фиксированную стоимость со скидкой вам сможет рассчитать только наш вежливый оператор.
Да, мы вывозим диваны с клопами. Работаем в квартирах где есть клопы. В том числе и сильные запахи.
О таких случаях нужно сообщать нам заранее чтобы бригада была к этому готова.
На вывоз из квартир где сильные запахи или клопы действует наценка около 20-40% к обычной стоимости заказа.
Да, мы работаем с юридическими лицами ИП и ООО.
После оценки стоимости заказа, мы выставляем счет на оплату с НДС 20%.
После оплаты счета мы приезжаем с закрывающими документами, Актом выполненных работ и счетом-фактурой.
Наша компания выполнила более тысячи заказов и может гордиться стабильностью и качеством предоставляемых услуг на рынке вывоза старой мебели! Ниже представлена лишь малая часть из всех выполненных заказов для общего представления о наших услугах. Посмотрите как аккуратно мы относимся со старой мебелью и хламом, все будет сложено максимально плотно и увезено до ближайших пунктов утилизации.
Каждый день мы получаем десятки положительных отзывов и хотим поделиться ими с вами.
С необходимостью избавиться от старого оборудования или сдачей техники на переработку с целью получения вторсырья сталкиваются многие организации. Процедура предполагает соблюдение ряда правил. Но если четко следовать всем пунктам утилизации, вы не только избавитесь от ненужных приборов. Но и поспособствуете защите окружающей среды.
Факсимильные аппараты, копировальная техника, шредеры, принтеры и ПК есть в каждом офисе даже самой маленькой компании. Старую оргтехнику нельзя просто взять и вывезти на мусорную свалку. В агрегатах содержатся токсичные вещества. Наибольшую опасность для окружающей среды составляют ЖК-дисплеи с ЛЭД-подсветками. При изготовлении устройств использовали жидкие металлы, при испарении которых в воздух выделяются ядовитые для всего живого вещества.
После выброса в мусорный бак обычных матричных или струйных расходников, они становятся настоящей экологической бомбой. Оставшиеся даже в небольшом количестве чернила испаряются, проникают в дыхательные пути и легкие человека и животных. Это приводит к развитию патологий и онкологических заболеваний. Пластиковые корпуса технического офисного оборудования не являются биодеградируемым материалом. Отходы на свалках часто поджигают, из-за чего в воздух выделяются вредные соединения из полистирола.
Компания «Барахловоз» проводит утилизацию старой оргтехники по современным технологиям. Мы строго соблюдаем все условия и меры безопасности. Предоставим предприятиям требуемый пакет документов для снятия с балансового счета оборудования.
Чтобы правильно избавиться от ненужного оборудования, придется проделать большую работу. На первом этапе в организации создают комиссию, которая должна подготовить документы на изъятие из баланса вышедших из строя средств.
Списывать самостоятельно без присутствия представителя компании, работающей на основании государственной лицензии, нельзя даже самый маленький инструмент офисного труда. Мы предлагаем решить проблему с переработкой качественно и согласно всем требованиям Законодательства.
Обязательное списание в бюджетном учреждении нужно, если устройства морально устарели или сломались. Аппараты для корпоративной сотовой связи непригодны для дальнейшей эксплуатации. В тех случаях, когда на этапах модернизации на предприятиях списываются ПК.
Аппараты нуждаются в правильном списании и дальнейшей переработке. Поэтому сдать оргтехнику нам. Мы сотрудничаем с компаниями и частными лицами на основании договора, в котором прописываем все сроки и стоимость. Для транспортировки используем транспортные средства собственного автопарка.
Мы принимаем оплату наличными деньгами водителю после выполнения всей работы. Работая с юридическими лицами, мы выставляем счет с НДС 20% на оплату наших услуг до выполнения заказа и приступаем к выполнению только после 100% оплаты. Также наши услуги можно оплатить через терминал банковской картой (обязательно предупредите об этом способе оплаты заранее). Оплатить заказ банковской картой можно после выполнения заказа, у водителя есть терминал.
Мы работаем по ближайшему Подмосковью без увеличения стоимости. Цена не увеличится если вы заказываете наши услуги в ближайших городах Подмосковья.